Москва, Стрельбищенский переулок, 29с1
  • Заявка на участие
  • Фотоальбом
  • Благотворительная программа
  • Дарья Пяткина

    Дарья Пяткина

    Образование:
    МГПУ специальность логопед-дефектолог. Диплом с отличием.
    Педагогический колледж14. Специальность учитель начальных классов.
    Опыт работы в Центре лечебной педагогики, логопедическом детском саду, ГКБ 81.
    Работа ведётся с детьми любого возраста с такими диагнозами как
    *Алалия (запуск речи, стимуляция речевой активности, преодоление орально-артикуляционной апраксии, развитие фонематического восприятия)
    *ЗРР (запуск речи у неговорящих детей)
    *Дизартрия (логопедический массаж: ручной, зондовый для нормализации мышечного тонуса, уменьшения гиперсаливации, уточнения артикуляционных поз, стимуляции речевой активности, активации/расслабления, увеличения объёма движений, массаж лица, преодоление трудностей глотания, питья, жевания )
    *Дислалия ( постановка звуков любого уровня сложности, исправление неправильно поставленных звуков за другими логопедами)
    *Ринолалия (нёбно-глоточная гимнастика, формирование речевого выдоха, постановка звуков, устранение назального оттенка голоса)
    *Заикание (формирование речевого дыхания, координация и ритмизация речи, релаксационные упражнения. Используется дыхательная гимнастика Стрельниковой, методика Андроновой-Арутюнян)
    *Дисфония (восстановление голоса при парезах параличах функциональных нарушениях)
    *Дисграфия /дислексия (устранение ошибок смешения букв на основе оптического, акустического сходства, пропуски гласных, согласных, добавление и перестановки слогов, нарушение границ слов, предложений)
    *Онр 1-4 уровни( накопление и активизация словарного запаса, формирование/развитие грамматического строя речи, связной речи)
    *Подготовка к школе (счёт, обучение чтению, письму, звуко-буквенный анализ)

    Логопедическая работа также ведётся с детьми со сложной структурой дефекта. Дцп, у/о, аутизм, ЗПР, генетические нарушения.

    Стаж работы: Работа ведётся с детьми от 1 года** имеющими задержку в речевом, психическом и двигательном развитии без речевой активности имеющими недоразвитие речи с различными сопутствующими нарушениями развития С учётом результатов комплексной диагностики, направленной на изучение особенностей и потенциала развития, начинается коррекционная работа, которая может включать в себя: · формирование зрительной и слуховой фиксации, понимания обращённой речи, потребности в общении; · стимуляцию/увеличение речевой активности; · логопедический массаж (ручной, зондовый, с применением зондозаменителей и массажёров) для нормализации мышечного тонуса, уменьшения гиперсаливации, уточнения артикуляционных поз, стимуляции речевой активности; · использование аппарата ДЭНАС-ПКМ 5 поколения (при отсутствии противопоказаний к ДЭНС-терапии) для улучшения мышечного тонуса верхних конечностей и органов артикуляционного аппарата (активации/расслабления, увеличения объёма движений), уменьшения гиперсаливации, уменьшения неприятных ощущений/боли при невритах, контрактурах и пр.; · коррекцию функциональных нарушений височно-нижнечелюстного сустава; · преодоление трудностей глотания, питья, жевания; · улучшение дыхательных и голосовых характеристик, коррекцию звукопроизношения, развитие фонематического восприятия и слуха, коррекцию темпа и ритма речи, накопление и активизацию словарного запаса, формирование/развитие грамматического строя речи, связной речи, подготовку к овладению основами грамоты, обучение грамоте (письму и чтению), коррекцию нарушений письма и чтения; · формирование умений и навыков, необходимых для осуществления самообслуживания, пространственно-временной ориентировки; · обучение, консультирование родителей и законных представителей относительно поддержания и улучшения результатов работы, создания оптимальной развивающей среды в домашних условиях.

    Применяет: Логопед / Логопедический массаж

    Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития».
    Высшее профессиональное: ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет». Институт специального образования и комплексной реабилитации, кафедра логопедии.
    Квалификация: «Бакалавр по направлению 050700 Специальное (дефектологическое) образование». Направленность (профиль) образовательной программы: Логопедия.